Рулевой механизм: замена ремня ГУР
На сегодняшний день многие автомобили оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР гарантирует бесперебойную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасного передвижения по дорогам. Обычно его нужно менять в случае, если на нем образовались трещины или если он слишком растянут или вообще оборвался. Выполняя замену, требуется соблюсти корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст излишнюю нагрузку на детали, что ускорит износ, а низкое создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов СтартАлтер.